Фото ©REUTERS
Компания Facebook анонсировала запуск нового сервиса под названием Shops ("Магазины"). С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут превратить свои профили в Instagram и Facebook в полноценные онлайн-магазины с "витриной" товаров, передает Tengrinews.kz .
Новая функция представляет собой отдельную вкладку для продажи товаров на странице Facebook и в профиле Instagram. Предприниматели через бизнес-страницы смогут настроить обложки и фирменные цвета своих онлайн-магазинов, а также наполнить цифровые "витрины" товарами, которые пользователи смогут просматривать, сохранять и покупать, не покидая социальную сеть.
Кроме того, посетители нового раздела смогут получить поддержку от представителей бренда с помощью быстрого перехода в WhatsApp, Messenger или Direct прямо из "Магазина".
В будущем Facebook намерена интегрировать программы лояльности зарегистрированных магазинов, чтобы пользователи могли отслеживать свои скидки, баллы и награды.
В Facebook уверяют, что все платежные данные пользователя будут надежно храниться в базе Facebook и при оплате в соцсетях можно будет заново ничего не вводить.
В компании подчеркнули, что сервис предназначен для предпринимателей самых разных масштабов - "от владельца малого бизнеса до международного бренда". Создавать такие магазины предприниматели смогут бесплатно. В свою очередь компания будет получать комиссию за услугу оформления заказа.
Отмечается, что сервис уже заработал для пользователей из США. Для остальных стран он станет доступным уже этим летом.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |