В Кызылординской области более 20 добровольцев прошли курс получения государственных услуг в цифровой форме. Они сегодня оказывают помощь посетителям в секторах самообслуживания центров обслуживания населения.
Начиная с июня, волонтеры обучают и помогают другим получать государственные услуги онлайн через портал электронного правительства, в сети Телеграмм и предварительно бронировать очередь в ЦОН.
Департамент по делам государственной службы Кызылординской области для соблюдения мер безопасности обеспечил волонтеров бейджами, специальными кепками и масками. Продолжительность этой практики 6 месяцев.
Стоит отметить, что услугодателями региона за 1 квартал оказано 881103 услуг. Из них 86% представлены в электронном виде. Доля получения услуг в электронном виде по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилась на 11,1%.
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |