• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ГОВОРИМ – ГОСУСЛУГА, ПОДРАЗУМЕВАЕМ – КАЧЕСТВО

Кызылординская область стала лидером в стране по качеству оказания государственных услуг.

Итоги республиканского общественного мониторинга качества оказания государственных услуг были рассмотрены на заседании межведомственной рабочей группы при департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Кызылординской области.

Как рассказал руководитель  областного департамента Агентства РК по делам государственной службы  Галымжан Илькибаев, по результатам  мониторинга Кызылординская область набрала 4,87 балла из 5 возможных при среднем показателе по республике 4,73 балла. Таким образом, наш регион занял первое место по уровню удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг. Далее расположились Акмолинская (4,80), Восточно - Казахстанская (4,80) и Северо-Казахстанская (4,80) области.

В задачи мониторинга, проведенного благотворительным фондом «Зор Рух» в период с сентября по декабрь 2019 года, входили и выявление проблемных вопросов, выработка рекомендаций по повышению качества оказания госуслуг. Были проанализированы 65 наиболее социально значимых государственных услуг (38 услуг  принадлежат  центральным государственным органам, госкорпорации – 2, местным исполнительным органам – 25). Среди них самые востребованные – вызов скорой помощи, назначение государственной адресной социальной помощи, предоставление земельного участка под строительство объекта в черте населенного пункта.

Анкетным опросом охвачены более 14 тысяч услугополучателей во всех регионах страны. Качество оказания услуг оценивалось по таким критериям, как открытость, доступность, удобство, клиентоориентированность услугодателей, длительность предоставления услуг, затраты, качество обратной связи и результат.

Наталья ЧЕРНЕЙ

Кызылординские вести / Первая полоса 05 март 2020 г. 317 0