В Кызылорде в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан» по поддержке малого и среднего предпринимательства областной и районные Центры обслуживания предпринимателей перешли на новый формат работы.
Как рассказал начальник отдела нефинансовой поддержки предпринимателей областной Палаты предпринимателей Фархад Абжаппаров, одним из приоритетных направлений деятельности НПП РК «Атамекен» определен проект «Правительство для бизнеса», который должен объединить все услуги и меры поддержки предпринимателей в «едином окне». В связи с этим Палата «Атамекен» в августе текущего года запустила электронную площадку самообслуживания, где предпринимателям доступна 61 бесплатная услуга по 8 направлениям нефинансовой поддержки.
Платформа Atameken Services представляет собой электронный формат зоны самообслуживания. По словам Фархада Абжаппарова, пользоваться сервисом не сложно, достаточно пройти регистрацию на платформе Services.Atameken.kz. Для того, чтобы зарегистрироваться, предприниматель должен заполнить нужную информацию и номер телефона, на который ему поступит СМС с кодом, далее откроется доступ к системе.
Чтобы подать заявку на получение услуг, достаточно выбрать необходимую сервисную услугу, нажать на кнопку «Заказать услугу», указать сведения о себе и ожидать ответа специалис-та. В случае готовности какой-либо заказанной услуги пользователь получит СМС-уведомление. Пользователь может контролировать исполнение своего запроса, просматривая заявки в личном кабинете.
Таким образом, предприниматели могут дистанционно заказывать услуги НПП РК «Атамекен». В зоне самообслуживания через интернет-ресурс Services.Atameken.kz предпринимателю доступны юридические, бухгалтерские и налоговые услуги, оказание поддержки в IT-секторе, таможенное содействие, услуги маркетинга, государственно-частное партнерство, государственные закупки. Приложение Services.Atameken.kz также доступно и на смартфонах.
В рамках единой платформы по оказанию содействия предпринимательскому сообществу «Atameken Services» кызылординская Палата предпринимателей также перешла на новый формат работы. В областном и районных Центрах обслуживания предпринимателей открыли зоны самообслуживания для категорий предпринимателей, не имеющих прямого доступа к Интернету. Теперь у них нет необходимости сидеть в очереди, чтобы обратиться к консультантам. В зоне самообслуживания они сами могут получать онлайн-услуги, которые прежде оказывали консультанты. Можно будет также подключиться к ЦОП онлайн, открыть «личный кабинет», подать сразу несколько заявок и далее отслеживать статус их исполнения, не выходя из дома или офиса, а также в любой точке Казахстана и мира. Новшество введено в рамках проводимой в стране цифровизации и нацелено на упрощение процедуры оказания услуг.
– Теперь кызылординские предприниматели через сервис могут записаться на обучение основам бизнеса, получить консультацию по финансированию, снижению издержек, государственным прог-раммам. Услуги доступны как в онлайн, так и в режиме офлайн. При возникновении вопросов или трудностей у предпринимателя в зоне самообслуживания ему помогают наши консультанты. Кроме того, для удобства пользователя действует контакт-служба и служба технической поддержки, –отмечает Фархад Абжаппаров.
Напомним, что в Центрах обслуживания предпринимателей предпринимателям помогут в привлечении инвесторов, ознакомят с условиями финансирования, окажут помощь по разработке бизнес-планов, сопроводят проекты на финансирование и проконсультируют по государственным и региональным программам поддержки бизнеса. Кроме того, в Доме предпринимателей действует представительство АО НК «Kazakh Invest», где для инвесторов по принципу «одного окна» предоставляется полный спектр услуг по сопровождению инвестиционных проектов от идеи до реализации, а также другие меры государственной поддержки индустриально-инновационной деятельности.
Таша БЕРЕЖНАЯ
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |