Под председательством акима области Гульшары Абдыкаликовой состоялось совещание по вопросам занятости населения и обязательного социального медицинского страхования.
Заместитель акима области Наурызбай Байкадамов проинформировал об итогах работы за 8 месяцев, отметив основные показатели. Участниками программы «Дорожная карта занятости» стали 23246 человек. На техническое и профессиональное обучение направлены 1515 граждан. Краткосрочную подготовку прошли 830 человек, в течение года планируется привлечь 1000. В результате годовой план выполнен на 83 процента.
Аким области Гульшара Абдыкаликова отметила, что в ходе реализации государственных программ необходимо достичь запланированного индикатора, не менее 75 процентов граждан, обучившихся на краткосрочных курсах, в дальнейшем должны быть устроены на постоянную работу.
В рамках государственной программы «Еңбек» продолжается реализация проекта «Бастау Бизнес». На сегодня по направлению «Развитие массового предпринимательства» на курсах обучаются 2113 граждан, всего планируется охватить 2150. В целях поддержки инициатив предусмотрено выделить микрокредиты 824 коммерсантам.
Как отметила руководитель региона, акимы города, районов, руководители отраслей должны тесно сотрудничать с работодателями.
На совещании также шел разговор о привлечении специалистов на вакантные рабочие места. Аким области поручила решить вопрос о размещении вакансий на электронной бирже труда. Необходимо также вносить данные о сформированных рабочих местах в автоматизированную систему «Интеграционная карта мониторинга создания рабочих мест».
О работе, проведенной в плане обязательного социального медицинского страхования граждан, рассказал директор областного филиала НАО «Фонд социального медицинского страхования» Бахыт Исмаханбетов.
Аким области подчеркнула, что необходимо активизировать деятельность по привлечению населения в систему ОСМС. Вместе с тем, необходимо ускорить процесс страхования субъектов малого и среднего бизнеса.
Отмечено, что в текущем году в регионе внедрена программа «Конфиденциальный пациент», действуют call-центры, в которые граждане обращаются по различным вопросам ОСМС. Кроме того, разработано мобильное приложение «Qoldau-24/7», благодаря которому жители могут получить полную информацию по медстрахованию и подать жалобу по поводу деятельности медицинского учреждения.
Пресс-служба акима области
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |