• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА, С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА

В Сырдарьинской районной больнице для повышения качества медицинской помощи и обеспечения легкого доступа к медуслугам заработал «Call-центр».

Позвонив туда, жители могут проконсультироваться со специалистами, оставить заявление, записаться на прием к врачу или вызвать медработника на дом. Обращения принимаются с восьми утра до восьми вечера с понедельника по пятницу и с девяти утра до часу дня по субботам. Дозвониться до колл-центра можно с мобильного телефона по номеру: 8 (72436) 79-9-11 и обычного: 79-9-11.

Помимо этого, в районной больнице уже проделана большая работа по реализации государственной программы «Цифровой Казахстан».

Например, установлены электронные терминалы, для модернизации отдела регистратуры создан цифровой пост.

В результате очереди к врачам значительно поредели. Чтобы не ждать приема час или два, пациентам достаточно внести в свой график визит к специалисту и быть у кабинета за пятнадцать минут до назначенного времени.

Чтобы записаться на прием, достаточно иметь смартфон или персональный компьютер и быть прикрепленным к медицинскому учреждению, что, кстати, тоже можно сделать в онлайн-режиме. Запись производится через электронное правительство РК «Egov.kz» или в мобильном приложении «Damumed».

Кирилл НИКОЛАЕВ

Кызылординские вести / Третья полоса 04 июнь 2019 г. 448 0