• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ ОТ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

В современном мире, где технологии развиваются с фантастической скоростью, важно следовать всем последним тенденциям. Сейчас большую часть времени в наших руках находится телефон, поэтому все важные приложения должны быть в нем. К примеру, чтобы быть в курсе своих пенсионных счетов, можно установить обновленное мобильное приложение от АО «ЕНПФ». Для вкладчиков удалось создать удобную, простую и функциональную программу.

Как рассказал руководитель областного филиала АО «Единый накопительный пенсионный фонд» Арнур Курмангали, к уже имеющимся услугам, в которые входило получение выписки с индивидуального пенсионного счета, просмотр текущих показателей по пенсионным активам, реквизитов договоров, просмотр новостей, адресов и контактов всех филиалов и центров обслуживания АО «ЕНПФ», добавились новые возможности. Прежде всего - это прогнозный пенсионный калькулятор, при помощи которого можно самостоятельно рассчитать будущую пенсию. Вам будет достаточно ввести только дату рождения, пол, трудовой стаж, время участия в накопительной пенсионной системе, сумму накоплений на сегодняшний день и заработную плату.

 Если вы зарегистрированы в личном кабинете на сайте enpf.kz, сумма накоплений отра-зится автоматически. В итоге, нажав на кнопку «Рассчитать», вы увидите прогнозируемый размер будущей пенсии. Пенсию рассчитывают по трем сценариям: пессимистичному, реалистичному и оптимистичному. Эти варианты учитывают предполагаемый уровень инфляции и возможную доходность. Первичную консультацию вы сможете получить с помощью онлайн-бота, который ответит на самые часто задаваемые вопросы. Не менее полезная функция есть и для социально уязвимых слоев населения - это возможность направить обращение.

Для регистрации в мобильном приложении можно воспользоваться одноразовым паролем, который будет направлен на мобильный телефон посредством SMS-сообщения.

-В мобильном приложении доступны два способа авторизации: ввести ИИН и пароль либо использовать электронную цифровую подпись, - говорит А. Курмангали. - ИИН в качестве логина должен быть зарегистрирован в базе данных фонда. Для этого нужно один раз посетить офис ЕНПФ с документом, удостоверяющим личность, и подписать дополнительное соглашение об интернет-информировании. Для последующего входа можно использовать Touch ID для Android и IOS и Face ID для IOS при их наличии на мобильном устройстве.

Приложение, как и прежде, доступно для скачивания в Google Play или AppStore. Для удобства пользователь может выбрать один из языков обслуживания: казахский или русский. Отметим, что до обновления мобильное приложение АО «ЕНПФ» скачали более 2,5 миллиона пользователей, которые уже успели оценить преимущество электронных сервисов.

Особое внимание АО «ЕНПФ» уделил кибер-защите мобильного приложения от атак мошенников и хакеров, поэтому за свою конфиденциальную информацию пользователи могут быть спокойны.

 Еще одна «фишка» мобильного приложения - рush-уведомления. Это короткие всплывающие сообщения, которые своевременно напомнят пользователям приложения о поступлении обязательных и обязательных профессиональных пенсионных взносов. Важно отметить, что для подключения push-уведомления о поступлении взносов, необходимо зайти в приложение ENPF и включить данную функцию в настройках (включить/выключить push-уведомления).

Кроме того, единый накопительный пенсионный фонд развивает не только приложение, но и активно работает и внедряет различные функции в популярные мессенджеры для удобства своих вкладчиков. К примеру, уже на протяжении года у ЕНПФ есть специальный бот для популярного мессенджера Telegram. В нем есть большое количество различных функций, включая получение первичной консультации. Не выходя из дома, прямо со своего смартфона вы можете получить мини-выписку, восстановить пароль отличного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями ЕНПФ, а также найти ближайшее отделение фонда. Помимо непосредственно услуг ЕНПФ, вы можете узнать текущий курс валют, проверить наличие штрафов за нарушение ПДД и многое другое.

Для получения выписки непосредственно в боте нужно, чтобы у вас было подписано соглашение об интернет-информировании. Подписать соглашение и получить пароль можно в любом офисе ЕНПФ. Способ информирования также можно изменить в личном кабинете на сайте ЕНПФ, используя для входа электронную цифровую подпись.

Недавно в боте стала доступна новая функция - соединение с оператором. Теперь, если первичная консультация с роботом не удовлетворила ваши требования по запросу, он автоматически переключается на консультанта. О растущей популярности электронных услуг говорит тот факт, что ежемесячно мессенджер-каналами ЕНПФ пользуются свыше 10 тысяч человек. И с каждым днем вкладчики все чаще пользуются именно подобным форматом обращений, что говорит об удобстве и большом функционале ботов от ЕНПФ.

Как видим, ЕНПФ продолжает следовать всем современным тенденциям, внедряя новые сервисы для удобства вкладчиков.

Кызылординские вести / Третья полоса 26 ноябрь 2019 г. 635 0