• : :
  • +7 (7242) 40 - 11 - 10
  • kizvesti@mail.ru
°C
Ветер: м/с
Влажность: %
Давление: мм

ДЛЯ УДОБСТВА КЛИЕНТОВ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

С первых дней объявленного в стране чрезвычайного положения в связи с угрозой распространения вируса COVID-19 в национальную телекоммуникационную компанию АО «Казахтелеком» на подключение услуг обратилось рекордное количество новых клиентов.

По информации, предоставленной службой по связям с общественностью АО «Казахтелеком», начиная с 16 марта к услугам компании ежедневно подключается в среднем на 68 процентов больше новых абонентов, чем до указанной даты. Также отмечается рост более чем в два раза количества обращений в единый контакт-центр компании «Казахтелеком». Большая часть вопросов граждан касается подключения популярных тарифных планов.

АО «Казахтелеком» и операторы сотовой связи, входящие в группу компаний этого акционерного общества, понимая высокую социальную ответственность перед казахстанцами, делают все необходимое для обеспечения максимальных удобств своим потребителям. Чтобы граждане смогли себя максимально обезопасить в период карантина, соблюдать условия чрезвычайного положения, сохранить социальную и бизнес-активность, перейти на полноценную удаленную работу и дистанционное обучение, услуги телефонной связи, доступа к сети Интернет и телевидение приобретают особую значимость. В этот нелегкий период крупнейший отечественный телекоммуникационный оператор перешел на льготный режим оказания услуг телекоммуникаций – отсрочку платежа. В период карантина абонентов не будут отключать от услуг телефонной связи, Интернета и платного телевидения за несвоевременную оплату. Таким образом, клиенты компании и их семьи могут бесперебойно пользоваться услугами связи и получать необходимую в этот период оперативную информацию и выполнять свою работу в удаленном режиме. Для всех потребителей установлен безлимитный доступ к ресурсам сети Интернет, в том числе и на ресурсы образовательного контента (согласно списку, предоставленному Министерством образования и науки Республики Казахстан).

Наряду с этим, в период карантина всем абонентам телевидения предоставлен доступ к премиальному пакету телеканалов без взимания дополнительной платы. Таким образом, в настоящий момент у всех абонентов, включая пользователей льготных пакетов, имеется возможность смотреть до 167 телеканалов, включая бесплатные региональные пакеты.

Как известно, в связи с введением чрезвычайного положения в стране жителям не рекомендуется посещение общественных мест. Поэтому для безопасности абонентов АО «Казахтелеком» приняло решение внести изменения в график, сократив часы работы пунктов сети сервиса и участков продаж. Так, пункты сети сервиса в Кызылорде работают с 9.00 до 16.00 часов в будние дни и с 9.00 до 13.00 часов в субботу. Участки продаж в районных центрах работают только в будни до 13.00 часов.

В рамках мер профилактики все сотрудники компании обеспечены средствами индивидуальной защиты, на входах установлены санитайзеры для дезинфекции рук, осуществляется своевременная санитарная обработка помещений и рабочих мест.

Стоит напомнить, что АО «Казахтелеком» продолжает принимать заявки по подключению услуг с помощью онлайн-консультанта на официальном портале telecom.kz, через единый сall-центр 160, через официальные страницы в социальных сетях, а также в популярных
мессенджерах.

Ботагоз АЖАРБАЕВА

Кызылординские вести / Третья полоса 11 апрель 2020 г. 223 0